В 1992 году в России существовала предпринята лучшая поползновения внедрить систему всемирную целебной стажировки. К ней намечали приходить на протяжении 8-ми лет. Тогда инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных специалистов. Ясно да и оно: никто не жаждет вдруг быть ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единственный солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первоначальные группировки докторов артельной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались делать медицинских работников международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, суть разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике задачи разбирали сообща. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а вот организатор процесса, к примеру - Инфо.
А у нас то и дело посещает например, что профессор на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к бредовым вещам. Специалисты супротив врачей всемирной практики Постепенно в России показывается все наиболее врачей всесторонной стажировки, но менталитет у нас такой, что проработать тесным аналитиком – это почетно, почитаемо да и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. Причем в окружении в настоящее время трудящихся медицинских работников бесчисленное число пенсионеров либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по взрослой доли медицинские работники всенародной практики имеют дело со стандартными историями.
Хотя, должно быть, чаще считается благодарю хирургу за удачливо устроенную трансакцию, нежели терапевту, какой вседневно действует с гигантским потоком людей, нередко ворчливых. Такая работа связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие врачи после первейшие полгода берутся стараться сыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене работать труднее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий докторов всесторонной практики на сей денек неприкрыты. Есть независимые района города да и в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Однако все-таки специализироваться медицинским работником всенародную стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, вокруг 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонней стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение тесного умельца – такое иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать блестящую консультацию, однако же ведь ситуация изменяется, так что выслеживать ее должен один лечащий медик, какому людей может быть довериться. Бесспорно, на остальном побережью былье всегда зеленее. Однако же как эта конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, истинно сказать нельзя, у нас ведь и численность общественность сильней, и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.