Sunday, August 23, 2015

Ни один человек не желает быть ненужным

В 1992 году в России бывала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить систему всеобщей лечебной практики. К ней планировали прийти в течение 8 лет. В таком случае инициатива призвала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Ясно да и оно: никто не попытается немедленно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонную практики в Норвегии, изучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах появились пробные коллектива лекарей всенародной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали изготовлять лекарей международного значения. По версии Владимира Викторовича, первостатейное разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие практически проблемы обговаривали сообща. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - ссылки.

У нас же нередко случается например, что ученый на лекциях вещает рядовым хирургам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некий грани сводятся к нелепым вещам. Умельцы напротив докторов всемирной практики Постепенно в России рождается все сильней докторов общей стажировки, хотя менталитет у нас такой, что функционировать нешироким умельцом – это почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. К тому же из числа в настоящее время работающих лекарей гигантское их количество пенсионеров или человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там гораздо опаснее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по грандиозней нередки доктора всесветной практики встречаются со типовыми ситуациями.

Но, очевидно, больше беседуют спасибо хирургу за успешно выполненную операцию, нежели терапевту, который повседневно работает с гигантским потоком людей, довольно часто недовольных. Таковая деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также молоденькие врачи через генеральные полгода затевают пробовать сыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в исходном звене функционировать сложнее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий лекарей всеобщей практики на сей сутки изобретены. Имеется вакантные местности да и в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Однако ведь трудится врачом совместной стажировки там престижней, какими средствами у нас.

Так, так, например, вокруг 48 % всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всеобщей практики. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всеобщего числа. – Удается, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако все-таки обстановка изменяется, да и выслеживать ее необходим один врачующий врачеватель, каковому мужчина умеет довериться. Безусловно, на другом блюду былье практически постоянно зеленее. Хотя как эта конструкция общесемейных врачей ляжет на российские реалии, достоверно отметить нельзя, у нас ведь и количество население более чем, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.