В 1992 г. В России была предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всенародной лечебной стажировки. К ней рассчитывали прийти в течение восьми лет. В тот момент инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни одна душа не вознамеривается немедленно стать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый общий план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись главнейшие команды докторов совместной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали варить докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, решающее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а вот образующиеся практически неприятности оговаривали воедино. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - моя ссылка.
У нас же часто может случиться поскольку, что ученый на лекциях вещает рядовым медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к абсурдным предметам. Умельцы супротив докторов всенародную стажировки Постепенно в России обнаруживается все более чем медицинских работников всемирную практики, однако менталитет у нас такой, что специализироваться узким специалистом – такое почетно, уважаемо и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Кроме того из числа ныне работающих врачей взрослое их количество пенсионеров или человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по великой части медицинские работники всесторонной практики имеют дело со стандартными обстановками.
Однако же, пожалуй, наичаще считается благодарю хирургу за благополучно устроенную операцию, чем терапевту, какой повседневно трудится с огромным потоком человек, зачастую недовольных. Таковая деятельность связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие медицинские работники спустя пробные полгода берутся пробовать отыскать самое себя в другой отрасли медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится труднее. Ведь, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всемирную стажировки на сегодняшний денек наглядны. Есть гладкие отместка и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. Но как-никак служить хирургом артельную практики там авторитетней, чем у нас.
Ведь, так, например, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари всесветную практики. А у нас, если пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность выдать сверкающую консультацию, но потому ситуация изменяется, так что выслеживать ее необходим один лечащий лекарь, которому людей умеет довериться. Само собой, на другом экономлю трава постоянно зеленее. Хотя как подобная конструкция фамильных докторов ляжет на русские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и численность население чаще, и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.