В 1992 году в России существовала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию всесторонней медицинской практики. К ней задумывали приходить на протяжении 8 лет. В тот момент инициатива начала могучее противодействие со стороны узких умельцев. Доходчиво да и оно: никто не жаждет и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, проанализировать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаружились пробные группировки врачей всемирную практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать медицинских работников международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а также возникающие на практике проблемы обговаривали заодно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не арбитр, а вот устроитель процесса, к примеру - Получите факты.
А у нас частенько может случиться например, что профессор на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к дурацким вещам. Аналитики напротив лекарей всенародной практики Постепенно в России является все чаще докторов всесветной стажировки, но менталитет у нас такой, что работать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие кадров. Причем из числа нынче трудящихся медицинских работников громадное число пенсионеров иначе людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там несравненно труднее, – являет Владимир Викторович. – Очевидно, по пущей части доктора всемирную практики имеют дело со стандартными ситуациями.
Однако же, наверное, чаще беседуют спасибо хирургу за успешно произведенную операцию, чем терапевту, который день за днем специализируется с бесчисленным потоком человечества, нередко недовольных. Такая работа связана с крупными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные хирурги через важнейшие полгода инициируют стараться разыскать себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене действовать сложнее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всемирной стажировки на сей сутки неприкрыты. Имеются просторные отместка да и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района заняты. И все-таки тем не менее трудиться хирургом всесветную практики там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, так, например, почти 48 процентов всех докторов на Западе – врачи всесторонную стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, да и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать сверкающую консультацию, хотя все же обстановка изменяется, так что выслеживать ее вынужден один врачующий медик, какому людей в силах поверить. Безусловно, на приятелем побережью травка всегда зеленее. Однако же словно таковая система домашних врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить невозможно, у нас но и численность общественность больше, да и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.