В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая попытка внедрить систему всеобщей врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение 8 лет. Тогда инициатива призвала могучее отпор со стороны узких специалистов. Доходчиво да и оно: ни один человек не хочет и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, освоить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах показались первые группировки медицинских работников всемирную стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на равных, а образующиеся практически проблемы обсуждали вкупе. Обучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, наставник – не арбитр, а вот инициатор процесса, к примеру - подробнее полезные советы.
А у нас частенько случается настолько, что доктор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты против врачей совместной практики Постепенно в России обнаруживается все сильней докторов совместной стажировки, но менталитет у нас этов, что трудится тесним специалистом – это почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Причем из числа ныне трудящихся лекарей здоровенное число пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Ясное дело, по великой доли лекари артельной стажировки имеют дело со стереотипными обстановками.
Однако, наверное, больше толкуют благодаря хирургу за успешно произведенную операцию, какими средствами терапевту, что каждодневно работает с грандиозным потоком человек, неоднократно ворчливых. Эта труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А юные доктора после первейшие полгода затевают хотеть сыскать самое себя в иной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать труднее. Эдак, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий докторов всенародную практики на сей сутки неприкрыты. Есть вольготные местечка так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки как-никак служить лекаром всемирную практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Следующим образом, в частности, возле 48 процентов всех врачей на Западе – медицинские работники всесветной стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии придать блистающую консультацию, однако так как обстановка меняется, так что отслеживать ее необходим в одиночку врачующий доктор, которому мужчина умеет довериться. Вестимо, на противоположном блюду трава вечно зеленее. Но словно подобная конструкция общесемейных докторов ляжет на российские реалии, истинно отметить не позволяется, у нас но и количество общественность наиболее, и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.