Sunday, February 28, 2016

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар присутствует некоторого количества видов заключения супружеских чувств. Одним из самых встречаемых традиций до современностей остался обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную форму завершения супружеских отношений утверждают обильные народы мироздания, кроме того независимо от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу же следует уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы супружеских так что общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные специалисты по психологии готовы инвестировать в термин "оттиск брака" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие выступление проходит о ведущих формах супружеских взаимоотношений. А в других происшествиях формой союза могут величать характер переделки, в перспективе какой заключается брак, узнать больше - читать дальше.

В нашем случае выступление проходит о условиях, в каковых распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издревле присутствует обыкновение, по каковой парень обладает определенное супружеское право на девушку. Такое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В данную группу реально отнести браки промежду кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (поскольку прозываемый левират). Во-вторых обыкновение дозволяет брачный союз покупкой, т.е. Вписанием за невесту определенного калыма. Весьма распространено у татар и похищение невесты, как только даму грабят из отчего жилища жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар преобладал брачные узы по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным им этой формы заключения брака был единичный сложный комплекс церемониалов. Отличия могли быть определены лишь только обстоятельствами социального нрава да и банально заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены комплексный путь становления. До 18 века немаленькие семьи принялись пропадать, наметилась веяния к образованию малых семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детворы. Обычно владычествовала семейка, основанная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Особо авторитетными домашними событиями у татар, как но у остальных народов, существовали свадьба и появление на свет человеческое дитя.

Было 3 типа бракосочетаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к излюбленному безо разрешения родителей так что похищение девочки в отсутствии ее желания. Особо встречаемым находилось венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли отец с матерью жениха, вслед за тем засылали сват. По истечении заговора родичи невесты приступали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. На протяжении бракосочетания так что на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их казали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора денег за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.