Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар имеется несколько разновидностей завершения брачных чувств. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Эту форму заключения брачных отношений сознают немалые народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности народа.

Но сразу нужно было уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотива супружеских и семейных чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести различную смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные психологи тяготеют вкладывать в термин "форма брака" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом случае аллокуция распространяется об основных формах брачных взаимоотношений. В других же случаях формой союза смогут именовать характер ситуации, на фоне коей состоит брачный союз, к примеру - Рекомендуем посетить.

Применительно к нам аллокуция проходит о требованиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле присутствует обыкновение, по каковой молодой человек содержит некоторое брачное разрешение на даму. Данное право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу можно отнести браки промежду кузенами, право брать в жены вдову брата (эдак нарекаемый левират). Одинаково обыкновение допускает замужество покупкой, то есть вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар так что похищение невесты, когда молодую женщину грабят из отчего жилища жених и его приятели.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал замужество по сватовству. Настоящая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им приданной формы завершения союза имелся общий сложный комплекс обрядов. Отличия имели возможность быть определены только обстоятельствами социального характера так что обыкновенно содержались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар прошли составный путь улучшения. До 18 столетия наибольшие семейки инициировать пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках вследствие рождения детворы. Традиционно господствовала род, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами женского затворничества.

Самой ценными семейными мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, имелись бракосочетание так что рождение ребенка.

Присутствовало 3 облика венчаний: вследствие сватовство, забота девушки к возлюбленному безо разрешения опекунов так что похищение девушки в отсутствии ее желания. Самая бытующим бывало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, затем засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты активизировать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. Во время венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их казали отец с матерью. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.