Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар существует пару вариантов завершения супружеских взаимоотношений. Одним из самых встречаемых обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной девчонки - кыз урлау. Такую конфигурацию тюрьмы брачных чувств допускают многие народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Но сразу нужно уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "оттиск". В литературе, открывающей мотивы супружеских и семейных отношений, понятие "форма союза" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные психологи склонны вбухивать в термин "оттиск союза" эти понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере выступление идет об ключевых формах брачных чувств. А в других происшествиях формой союза могут именовать характер переделки, в перспективе какой содержится брак, например - следующая страница.

Применительно к нам аллокуция распространяется о требованиях, в каковых распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издавна существует обыкновения, по коей молодой человек обладает некоторое брачное разрешение на девицу. Такое разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки промежду кузенами, разрешение арестовать в жены вдову брата (настолько нарекаемый левират). Так же традиция допускает женитьбу покупкой, другими словами вписанием за невесту явного калыма. Жутко распространено у татар да и похищение невесты, как только даму воруют из отчего на дому жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Текущая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным ради этой формы завершения брака существовал единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли стать определены всего лишь причинами социального нрава да и просто содержались в всяком числе приглашенных постояльцев, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были проведены сложный дорога улучшения. До 18 века огромные семейства оказались пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения ребят. Традиционно господствовала семья, основанная на патриархальных основах, с некими частицами дамского затворничества.

Самых авторитетными фамильными событиями у татар, насколько но у прочих народов, существовали бракосочетание и рождение младенца.

Жило три типа венчаний: сквозь сватовство, уход девушки к любимому без разрешения родителей и похищение девочки в отсутствии ее влечения. Более популярным кушало свадьба по сватовству.

Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, затом засылали сват. Уже после заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали опекуны. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало знаком сбора банкнот за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.