Sunday, February 28, 2016

Супружеские обряди

У башкир и тулвинских татар имеется некоторого количества вариацией заключения супружеских чувств. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство любимой девочки - кыз урлау. Данную форму завершения брачных отношений допускают полные народы мироздания, причем независимо от ступени цивилизованности народа.

Впрочем сразу нужно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы брачных да и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" может быть нести многообразную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые семейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "форма союза" эти взгляды, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление распространяется о ведущих формах брачных отношений. А в других происшествиях формой союза могут нарекать характер переделки, на фоне коей заключается брачный союз, читать далее - сайта ссылка.

Применительно к нам выступление идет об требованиях, в каких распространяется завершение супружеского брака, обусловленных воздействием обыкновений народа. У татар издавна существует традиция, по которой парень обладает некоторое брачное разрешение на девочку. Данное разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту категорию можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (например называемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, когда барышню воруют из почему здания жених и его друзья.

В конце девятнадцатого, первую очередь двадцатого столетия у татар доминировал брачный союз по сватовству. Приданная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им настоящей формы завершения брака был общий комплекс обрядов. Отличия могли кушать зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава так что стандартно содержались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар минули трудный дорога развития. До 18 столетия длинные семейки принялись исчезать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие появления на свет детишек. Традиционно господствовала семейка, базирующаяся на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.

Самыми ценными семейными событиями у татар, насколько и у противоположных народов, были бракосочетание и рождение чада.

Жило три пейзажа бракосочетаний: через сватовство, забота девчонки к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение девочки безо ее намерения. Наиболее популярным существовало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались родители жениха, в последующие дни засылали сват. Уже после заговора родичи невесты активизировали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и дари. Во время венчания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их казали опекуны. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.