Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар имеется пару вариаций заключения супружеских отношений. Одним из самых популярных обычаев до современностей остался обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских взаимоотношений допускают обильные народы мира, причем независимо от ступени цивилизованности народа.

Но сразу нужно будет уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива супружеских да и общесемейных чувств, понятие "оттиск брака" в силах нести всякую смысловую нагрузку. В пример, частичные семейные специалисты по психологии тяготеют влагать в термин "форма брака" данные понятия, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие выступление идет об основных формах брачных чувств. В других же случаях формой брака смогут прозывать характер ситуации, в перспективе коей состоит брак, к примеру - проверить мой сайт.

Применительно к нам аллокуция распространяется об условиях, в коих проходит завершение брачного брака, обусловленных влиянием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по каковой молодой человек содержит несомненное супружеское право на девчонку. Подобное право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В данную категорию вполне можно отнести браки среди кузенами, разрешение прихватила в супруги вдову брата (ведь величаемый левират). Одинаково обыкновение дозволяет брачные узы покупкой, т. Е. Вписанием за невесту конкретного калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях барышню грабят из отчего на дому жених да и его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Эта форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для текущей формы завершения брака бывал единичный сложный комплекс обрядов. Отличия могли состоять обусловлены лишь только обстоятельствами социального характера так что обычно заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прежни сложный дорогу улучшения. До 18 века огромные семейства вызвали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Но, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет ребят. Обычно господствовала семья, базированная на патриархальных принципах, с частичными частицами дамского затворничества.

Самую авторитетными общесемейными мероприятиями у татар, как но у прочих народов, были свадьба и появление на свет чада.

Существовало 3 варианта бракосочетаний: вследствие сватовство, уход девушки к любимому безо разрешения родителей и похищение девчонки в отсутствие ее желания. Больше всего встречаемым кушало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За денек к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период бракосочетания так что на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Кончалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что служило знаком сбора наличных средств за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.