Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир и тулвинских татар существует некоторого количества вариацией тюрьмы брачных взаимоотношений. Номером один в списке распространенных обычаев до наших времен остался обычай воровство возлюбленной барышни - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских взаимоотношений утвердят обильные народы мироздания, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу важно уточнить, что в данном случае в смысле под термином "форма". В литературе, открывающей темы супружеских и фамильных чувств, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести различную смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" данные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае выступление распространяется об главнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы именовать характер переделки, в перспективе коей заключается брачный союз, к примеру - Рекомендуем посетить.

В нашем случае речь распространяется о условиях, в которых идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна присутствует традиция, по каковой юноша содержит особое брачное разрешение на девчонку. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватило в супруги вдову брата (так уж называемый левират). Во-вторых традиция дозволяет замужество покупкой, а именно вписанием за невесту конкретного калыма. Чрезвычайно распространено у татар и похищение невесты, когда девицу грабят из отчего жилища жених да и его приятели.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для данной формы заключения брака существовал общий ансамбль церемониалов. Отличия могли быть обусловлены лишь только обстоятельствами социального нрава и стандартно содержались в многообразном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены сложный дорога вырабатывания. До 18 столетия гигантские семьи принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию маленьких семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широкая взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Традиционно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими элементами женского затворничества.

Самая существенными общесемейными мероприятиями у татар, как и у альтернативных народов, существовали свадьба так что рождение малыша.

Было три типа бракосочетаний: сквозь сватовство, уход барышни к любимому в отсутствие разрешения родителей и похищение девушки в отсутствии ее вожделения. Самой распространенным кушало бракосочетание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались отец с матерью жениха, поэтом засылали сват. Впоследствии заговора родственники невесты приступать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В эпоху венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не присутствовали, их давали родители. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.