Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я самое себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься благоприятная обыкновение, окруженная лестными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Более значимые традиции связаны с нашим образом существовании, поскольку делают влияние на существование наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали традиции их отцов. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), например - мой сайт.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, пожалуй, перешли к для нас от отца с матерью, так что в данный момент мы передаем их домашним детям. Поистине ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на бесконечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений либо несложно плывем по протяжению? Делаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов данного мира или же негромкого пластичного крича Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе будут не даю для них в этом?

Как же для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался б, дабы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии обещания, так как традиции, как мы понимаем, формируются с годами, когда мы вторично да и снова повторяем какие-нибудь влияния. Если мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на основе праведности. Однако создается подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое добро либо (это очередная амбициознее) что станет достаточно не по наслышке? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "кои были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, способными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное свое свидетельство про это, а также выделяют нам учения про то, насколько нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить отдых да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.