Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя не забываю, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семейке есть свои традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Самым гордые обыкновению связаны с нашим образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия 1: пятых), еще информации - ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Какие-либо из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы передаем их своим детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на извечном? Трудимся ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев в противном случае обыкновенно плывем по течению? Делаются ли данные традиции под влиянием звонких голосов этого мироздания или мирного плавного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или появятся мешать для этом?

Словно же для нас установить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5:15 высказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся данные текста, поскольку традиции, насколько мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы вторично да и вторично повторяем какие-то поведение. А если мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции прочно укоренятся на основе праведности. Хотя встанет таковой вопрос: насколько ведь установить, что есть хорошенько в противном случае (данное очередная значимее) что будет необходимо прилично? В третьих Нефий шестью: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые существовали адресованы в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное интимное засвидетельство об этом, но и дают для нас учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.