Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это станет благотворная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.

У любого в доме обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Наиболее высокие обыкновению связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих взрослое воздействие воздействовали традиции их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одних: пять), еще информации - Дополнительные ресурсы.

Все-таки какие у нас имеются традиции? Частичные из них, возможно, перевалили к для нас от опекунов, так что немедленно мы отдаем их личным детям. В действительности ли это те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений или простенько плывем по течению? Создаются ли сии традиции под влиянием громогласных голосов данного мира иначе негромкого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, подавать помощь нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе будут не даю для них в этом?

Как ведь нам вычислить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятая: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы имелись жестки и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся те слова, ибо обыкновению, как мы представляем, развиваются постепенно, когда мы заново и вновь повторяем кое-какие поведение. Когда мы будем жестки так что непоколебимы в благих делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Хотя начинается данной вопрос: как ведь установить, что есть благотворно или (такое снова главнее) что будет как следует не по наслышке? В трое Нефий шестая: 14 мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, готовыми со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают собственное свое свидетельство об этом, еще предоставляют для нас учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление и получить успокоение да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.