Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Определенные из них материальны. Другие залиты глубоким толком. Самого гордые обыкновения связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают влияние на жизнедеятельность наших детишек так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых очень большое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, как только поучаются, потому что неверны предания их отцов" (Мосия один: пятой), к примеру - прочитать эту.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, и сегодня мы передаем их личным детям. Воистину ли такое те вот традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на постоянном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных традиций или же просто напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звонких голосов сего мироздания либо негромкого плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут пакостить для них в этом?

Насколько же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, с целью вы существовали неумолимы так что непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся эти текста, по следующим причинам обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, как только мы вновь да и вновь повторяем непонятно какие воздействия. А если мы будем прочны и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: словно ведь вычислить, что такое хорошо либо (это тому амбициознее) что будет иметься необходимо превосходно? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "которые существовали обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, варыми со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, вдобавок выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и обрести тишина да и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.