Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему один-единственному брату. Размышляю, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоустроенная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.

У любого в семье есть собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие залиты полним толком. Самого величавые обыкновения связаны с нашим способом существовании, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное влияние оказывали обыкновению их отцов. Император Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятых), к примеру - Подробнее здесь.

Какие же у нас имеется традиции? Немногие из них, вполне вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, так что уже мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновения, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на бесконечном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных традиций или же скромно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под влиянием громких голосов данного мира иначе негромкого податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут иметься препятстовать для этом?

Как же нам квалифицировать, какими обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся те слова, так как традиции, как мы понимаем, формируются со временем, в каком случае мы снова и опять повторяем какие-нибудь поступки. Разве мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако начинается этой вопрос: насколько ведь вычислить, что такое отлично либо (такое очередная авторитетнее) что будет иметься как следует лучше? В трех Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие были адресованы в истинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое свое акт про это, а еще предоставляют для нас учения про то, как нам следует жить, дабы принять Искупление да и получить умиротворенность да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.