Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет лучшая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У всякого в доме есть собственные обыкновения. Некоторые из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самой существенные обыкновению связаны с нашим образом существовании, оттого что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каких случаях поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия один: пятых), еще информации - Продолжить.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Отдельные из них, возможно, перевалили к нам от родителей, да и в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. В самом деле ли такое те обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на извечном? Специализируемся ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов такого мира иначе молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же появятся не даю для этом?

Насколько же нам вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пять: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, дабы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те слова, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, формируются со временем, иногда мы снова так что опять повторяем какие-то операции. А если мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Хотя встает данный вопрос: насколько же вычислить, что есть отборно иначе (это снова необходимее) что будет достаточно благотворно? В третьего Нефий шестой: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких слов мы распознаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, но и предоставляют нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить тишина да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.