Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет традицией в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься прекрасная обыкновения, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семье имеются свои обыкновения. Определенные из них материальны. Иные наполнены глубоким смыслом. Особо существенные обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на жизнь отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пятых), еще информации - ссылка.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, может быть, перешли к для нас от родителей, да и ныне мы передаем их собственным детям. Всерьез ли данное эти обыкновению, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на абсолютном? Специализируемся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев либо по-простому плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием звонких голосов сего мира либо кроткого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в домашней семейке, подавать помощь отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для в этом?

Словно же нам определить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "А потому я желал б, дабы вы были тверды да и непоколебимы, не всегда пребывая в кротких делах".

Для меня нравятся эти тексты, ибо обыкновению, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы заново так что вновь повторяем кое-какие поведения. Разве мы станем неумолимы да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на почве праведности. Но возникает подобный вопрос: как же квалифицировать, что такое хорошо или же (это тому важнее) что будет иметься как следует хорошо? В тремя Нефий шестых: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись обращены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и крутыми, готовыми со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое интимное засвидетельство об этом, а еще предоставляют нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести мир так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.