Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой отец не всегда носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная обыкновение, окруженная симпатичными мемуарами.

У всякого в семейке обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные наполнены полним смыслом. Особо авторитетные традиции связаны с отечественным образом жизни, оттого что оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несчетное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятая), еще информации - Продолжение.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, и ныне мы передаем их своим детям. В действительности ли такое те традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на вековечном? Работаем ли мы принципиально над сотворением праведных обычаев или же просто плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием звучных голосов данного мира иначе молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут чинить помехи для этом?

Словно ведь для нас вычислить, которыми должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "Посему я желал бы, дабы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".

Для меня нравятся эти словечка, поскольку традиции, как мы знаем, формируются со временем, когда мы возобновил так что вторично повторяем непонятно какие влияния. Разве мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но встанет таковой вопрос: насколько же определить, что такое добро или же (такое снова весомее) что станет достаточно ладно? В тремя Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, " что были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, склонными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое личное акт об этом, а также отдают для нас учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и получить мир и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.