Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя припоминаю, мой отец всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать собственные обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самого необходимые традиции связаны с нашим образом существования, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как только поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия первого: пятая), к примеру - моя ссылка.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Некоторые из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, да и немедленно мы отдаем их своим детям. Вправду ли данное эти обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном в противном случае на извечном? Проработаем ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или несложно плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под воздействием громогласных голосов этого мироздания иначе тихого податливого крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в родней доме, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – либо будут препятствовать для этом?

Насколько же нам определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятую: пятнадцати сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы существовали неумолимы и непоколебимы, вечно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся сии текста, так как обыкновения, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы вторично да и вновь повторяем любые события. Ежели мы будем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такого типа вопрос: насколько ведь установить, что такое добро в противном случае (такое сызнова значимее) что будет достаточно благотворно? В тремя Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали обращены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и решительными, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое свое аттестат о таком, еще выделяют нам учения о том, как нам следует жить, с целью принять Искупление и получить безмолвие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.