Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет лучшая обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семье есть свои традиции. Немногие из них материальны. Остальные наполнены полним смыслом. Самыми величавые традиции связаны с нашим способом жизни, так как делают влияние на существование отечественных детей так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: 5), читать далее - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, вероятно, перевалили к нам от отца с матерью, и в данный момент мы отдаем их личным детям. Взаправду ли такое эти традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на пожизненном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев или же скромно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мироздания в противном случае молчаливого пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней семье, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – иначе станут препятствовать им в этом?

Как же для нас вычислить, какими обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, с целью вы были тверды так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся данные тексты, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, формируются некогда, в каких случаях мы опять да и опять повторяем кое-какие поведения. Если мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое полноценно в противном случае (данное очередная значимее) что будет как следует хорошо? В третий Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "какие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что решительными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое личное аттестат об этом, но и отдают нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того, чтобы принять Искупление и получить бездействие и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.