Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой отец практически постоянно носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет благоприятная традиция, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме есть собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Самому необходимые обыкновению связаны с нашим способом существования, потому что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятого), читать далее - Продолжить чтение.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Немногие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, так что сразу мы передаем их родним детям. На самом деле ли это эти традиции, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Действуем ли мы осмысленно надо созданием праведных традиций либо скромно плывем по течению? Создаются ли эти обыкновению под воздействием гулких голосов такого мира иначе безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семье, пособничать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут мешать для них в этом?

Словно ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, с целью вы были жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся эти обещания, поскольку обыкновению, словно мы представляем, формируются некогда, в каких случаях мы опять да и вновь повторяем непонятно какие поведение. В случае если мы станем авторитетны так что непоколебимы в отзывчивых делах, в наши дни обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же встанет таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что такое полноценно или (данное опять-таки главнее) что будет иметься как следует прилично? В трех Нефий шесть: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "которые существовали обращены в правильную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, склонными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных слов мы познаем, что наше обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят личное интимное свидетельство о таком, еще дают нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что получить умиротворение и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.