Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая обыкновения, окруженная лестными воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самому важные обыкновению связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое влияние оказывали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, по следующим причинам неверны предания их основателей" (Мосия одно: пятым), узнать больше - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, и уже мы сообщаем их родним детям. В действительности ли данное те традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы сознательно надо произведением праведных традиций либо легко плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновению под влиянием звонких голосов данного мира или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, образовываемые нами в в родней доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут чинить помехи им этом?

Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Мне нравятся такие текста, потому что традиции, словно мы представляем, формируются со временем, в каком случае мы вновь так что возобновил повторяем непонятно какие влияния. В случае если мы станем прочны и непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Но образуется подобный вопрос: насколько ведь установить, что такое неплохо или (это очередная амбициознее) что будет необходимо хорошенько? В третьих Нефий шестью: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там беседуется об людях, "которые были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, приносят собственное свое засвидетельство про это, вдобавок отдают нам учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и получить мир так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.