Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Сколько я себя припоминаю, мой папа вечно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет лучшая обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.

У всякого в семье обедать собственные традиции. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Больше всего гордые обыкновению связаны с нашим способом существовании, потому делают влияние на жизнедеятельность наших детей да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), к примеру - полезные ссылки.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, быть может, перешли к нам от родителей, да и сегодня мы передаем их домашним детям. В самом деле ли такое те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно над творением праведных обычаев в противном случае просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов этого мира или тихого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут препятствовать для них в этом?

Насколько ведь нам определить, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся эти словечка, так как традиции, как мы знаем, развиваются некогда, как только мы вновь так что возобновил повторяем некие поведения. Когда мы будем жестки и непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такой вопрос: как же определить, что есть неплохо иначе (данное еще весомее) что будет иметься достаточно как следует? В третьего Нефий шестую: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными, варыми со целом прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться твердыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное свое свидетельство об этом, а также отдают нам учения о том, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести покой так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.