Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, такое станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благоустроенная традиция, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в семейке обедать свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самая гордые обыкновению связаны с отечественным способом существования, поскольку оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), еще информации - Читайте полный отчет.

Все-таки какие у нас есть традиции? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от родителей, и в данный момент мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это те вот традиции, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на долгом? Трудимся ли мы принципиально надо произведением праведных обычаев либо запросто плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звучных голосов сего мира иначе безмятежного податливого крича Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в домашней доме, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае станут не даю для них в этом?

Как же для нас определить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный образчик. В Мосия пять: 15 высказано: "Посему я желал б, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, практически постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти слова, так как традиции, как мы знаем, развиваются со временем, как только мы снова да и вновь повторяем кое-какие деяния. Коль скоро мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Но появляется данный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть добро в противном случае (это снова величавее) что будет иметься необходимо отлично? В третьего Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "кои были обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают личное свое засвидетельство об этом, но и дают для нас учения о том, как мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить бездействие так что счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.