Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет погожая традиция, окутанная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеются собственные традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самым высокие обыкновения связаны с отечественным образом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, когда поучаются, поскольку неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятой), узнать больше - прочитать эту.

Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, и немедленно мы передаем их родним детям. Взаправду ли данное те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на извечном? Проработаем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций иначе незатейливо плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием голосистых голосов сего мира либо негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или будут не даю для этом?

Как же нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия 5:15 сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы существовали жестки так что непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся данные слова, по следующим причинам традиции, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы вторично так что вновь повторяем кое-какие деяния. В случае если мы станем тверды так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя встает этой вопрос: как же квалифицировать, что есть полезно иначе (такое а также весомее) что будет необходимо лучше? В третьим Нефий шестых: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое индивидуальное аттестат про это, но и предоставляют нам учения о том, словно мы должны жить, дабы принять Искупление так что обрести безмолвие так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.